Введение: Замок находится в локации Loren Deep. К замку прилегают охотничьи земли Land of Trial. Существует всего один замок на весь сервер MU Online. Владение замком и прилегающими землями является высокой честью и огромным приемуществом для любой Гильдии. Но только сильнейшие герои мира MUonline достойны владеть этими землями! 1. Вход в Loren Deep расположен в Lorencia (240, 14). 2. В Loren Deep задействована система PvP. 3. Во время осады (Seige Warfare) вы можете атаковать других участников не нажимая на Ctrl, если вы являетесь членом Гильдий, участвующей в осаде. Требования к участникам осады: 1. В участвующей Гильдии должно состоять не меньше 20 персонажей. 2. Участвующие Гильдии могут иметь союзников (альянс), это позволяет более успешно атаковать или защищать замок. 3. Другие Гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть осаду. 4. Если Гильдия, которая владеет замком, распадается, то она теряет контроль над замком. В захвате может участвовать максимум три Гильдии со стороны атакующих, и три Гильдии со стороны защитников. Расписание (назначается Администрацией сервера): 1. День первый. Регистрация на атаку замка; 2. День второй. Сдача марок Sign of Lord членами зарегистрировавшихся Гильдий; 3. День третий. Выбор Гильдий на атаку и объявление участников; 4. День четвертый - пятый. Подготовка к атаке; 5. День шестой. Атака и конец атаки. Замок достается победителю. Владелец вступает в свои законные права пользования немедленно. Время владения длится до следующей атаки. Регистрация: 1. Guild Master должен поговорить с Guardsman и нажать кнопку "Announce" на вкладке "Register" и регистрация будет принята. 2. Только Глава Гильдии может объявить об осаде у Guardsman'a. 3. Для регистрации, в Гильдии должно быть 20 или более игроков, а уровень Guild Mastera должен быть равен 200 или более. 4. Любой член Гильдии, объявившей об осаде, может предоставить Sign of Lord в течении регистрационного периода. Чем больше члены Гильдии принесут Sign of Lord Guardsman'у, тем выше шанс стать атакующей Гильдией. 5. В меню Guardsman'a будут показаны зарегистрированные Гильдии а также их союзники. 6. В меню Guardsman'a отображается статус замка. 7. Информацию о регистрации на захват замка(и другую информацию) можно посмотреть командой /siegeinfo, или у Guardsman'a. Вычисление ранга зарегистрированных: Если зарегистрировалось более трех гильдий, то участники определяются по следующей формуле: Ранг = ((Число сданных Sign of Lord * 5) + Число членов гильдии) + (Уровень гильдмастера / 4); Статус замка: Регистрация заявок на осаду - Время для гильдии, в течение котрого её Глава объявляет о нападении на замок; Регистрационный период - В это время члены зарегистрировавшихся Гильдий приносят Guardsman'у Sign of Lord. И чем больше, тем лучше; Объявление отобраных участников - Гильдии ранжируются с использованием Sign of Lord. Объявляются те, которые были отобраны для осады; Осада - Период самой осады замка. Атакующие нападают, хозяева замка обороняются; Перемирие - Время после осады, когда замком и Lands of Trial владеют хозяева замка; Примечание: игроки могут добыть Sign of Lord убивая монстров. Основы Castle Siege: 1. Когда осада начинается, над участниками осаждающей команды появляется иконка меча, а над участниками осаждаемой команды - иконка щита; 2. Участники осады не получают статуc убийцы во время осады; 3. Статус убийцы не будет применен к участникам осады, однако он применяется для нейтральных персонажей; 4. Guild Mastera вместо меча, или щита, получают особую иконку над собой; 5. Нейтральные персонажи не получают никаких иконок; 6. Регистрация Гильдии в течение сражения не позволяется; Участники осады: Глава Гильдии атакующей команды; Глава Гильдии обороняющейся команды; Игроки атакующей команды; Игроки обороняющейся команды;