[F.A.Q] CryWolf Event

Тема в разделе "Полезная Информация (F.A.Q)", создана пользователем MACTEP, 13 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MACTEP

    MACTEP Рекрут

    Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun-а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область. Таким образом силы Kundun-а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

    Как попасть в Crywolf

    Вход из Valley of Loren (координаты: 164,35) или телепортацией через "M"-меню. Потом нужно дойти (налево вверх) до форта.

    Битва за Crywolf

    Подготовка
    • В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
    • Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.

    Расписание
    • Balgass собирает силы и атакует крепость раз в неделю: в Понедельник в 19:00 по Киевскому времени.
    • Сражение длится 30 минут.
    • После смерти персонажи-защитники возрождаются в центре крепости.
    • Цель битвы – устоять до конца времени или уничтожить Balgass-а.

    Алтари
    Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности, делает их основной целью для атак полчищ Balgass-a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу статуе. Без единого эльфа на алтарях битва автоматически считается проигранной!

    Требования к эльфам
    • До пяти персонажей Muse Elf 350 уровня и выше могут соединиться с алтарями.
    • При активном соединении Muse Elf-a с алтарем все остальные действия игрока игнорируются.

    Количество соединений
    • Допускается не более 2 попыток соединиться с каждым отдельно взятым алтарем.
    • Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
    • Движением персонажа при активном соединении с алтарем.
    • Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем.
    • На соединение с алтарями отведено 2 минуты в начале битвы.
    • Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.

    Награда для всего сервера в случае победы
    • Жизнь монстров на всем сервере кроме Land of Trial снизится на 10%.
    • Перестанет функционировать восстановление жизни у Kundun-а.
    • При создании билетов в Хаос Машине успешность повышается на 10%.

    Наказание для всего сервера в случае поражения
    • Шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trial понизится.
    • При создании билетов в Хаос Машине успешность понижается на 10%.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей