[F.A.Q] Кем начать?

Тема в разделе "Полезная Информация (F.A.Q)", создана пользователем NateRiver, 12 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NateRiver

    NateRiver Рекрут

    Каждый, приходя в MuOnline задаётся вопросом - "А кем же начать играть?".
    Я постараюсь сейчас максимально вам помочь, предоставив информацию по классам для нашего сервера:
    Примечание: все персонажи доступны с 1 лвл

    1) DK/BK/BM - Dark Knight/Blade Knight/Blade Master - Боец ближнего боя. Обладает сильным уроном и имеет хп бафф. Броня на экстрим сервере снижена. Прокачка на первых порах сложная. Класс довольно сильный и при умении им играть можно убивать кого угодно в Пвп. Конечно же на равных ресах и учитывая шмот.

    bk.jpg

    2) DW/SM/GM - Dark Wizzard/Soul Master/Grand Master - Боец дальнего боя. По простому Маг. Этот класс интересно качать + благодаря радиусу поражения он качается быстро. В арсенале имеет множество приёмов благодаря которым можно потягаться с любым другим классом. Также ценен в партии благодаря тому, что ставит щит, поглощающий урон.

    sm.jpg

    3) Elf/ME/HE - Elf/Muse Elf/High Elf - Боец дальнего боя и баффер. Является самым ценным членом группы. Очень востребован во всех гильдиях. В прокачке как и в ПВП неплохой.

    elf.jpg

    4) MG/DM - Magic Gladiator/Duel Master - Маг/Воин. Самый быстрый в прокачке и очень сильный на первых порах. Получает по 7 очков повышений за уровень. Не пользуется Шлемом. Одевает первые сеты и оружие BK и SM. Имеет хп бафф.

    mg.jpg

    5) DL/LE - Dark Lord/Lord Emperor - Воин/Танк. Может наносить очень много урона, а может танковать. Зависит от того, как раскинуть статы. Минусом является то, что приходится выбирать одно из двух. Получает по 7 очков повышений за уровень. В ПвП очень мощный. Может приручать коня и ворону.

    dl.jpg
    5) SUM/BS/DM - Summoner/Bloody Summoner/Dimension Master – благородная раса, берущая свое начало от древних магов. Хотя суммонеры и владеют некоторыми магическими знаниями волшебников – их развитие пошло отдельной ветвью от них. Жажда знаний помогла им восстановить утерянный язык предков для изучения старинных манускриптов и книг, а природный талант к магии овладеть этими древними знаниями в совершенстве. Суммонеры подняли магию на новый уровень. Помимо нанесения магией смертельных травм противнику - они одновременно могут использовать проклятие или отравление его. Глубокая вера и молитвы могут вернуть любые атаки от суммонера на атакующего, а единение с природой позволяет усыпить монстров или призвать к себе на помощь различных элементалей. Востребован в бою.

    summoner.jpg
    7) RF/FM - По умолчанию даётся 7 статов за левел. Своеобразный внешний вид выдаёт его как представителя силовых структур. Явный конкурент DK. Специалист контактного боя. И для этого в его арсенале специфическое вооружение в виде продвинутых механизированных перчаток со спецэффектами. Всего три разновидности этого вооружения. Это Sacred Glove, Holly Storm Claw, Piercing Blade Glove. В простейшем варианте, т. е. с +0 заточкой и не ЕХЕ, персонажу, например Sacred Glove, можно одеть уже к 30 лвл, Holly Storm Claw после 53 лвл., а Piercing Blade Glove после 81 лвл. в зависимости от раскладки статов. Могут одеваться попарно и по одному, вперемежку. Кладутся в слоты куда обычно вставляют оружие и щиты. При одевании каждой из перчаток становятся доступны индивидуальные скилы. Если перчатки разные, значит будет доступно два скила. У каждого свои спецэффекты и характеристики. Но главное, что объединяет все три вида перчаток, это то, что они работают как боксёрские. Т. е. персонаж молотит ими по жертве с отменной скоростью, в плотном контакте.

    ragefighter.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей